Спасибо! Здорово, значит, я вовремя))
Не хочу с вами спорить, но я совершенно убежден вот в чем: если продавец верит, что особенности его предложения (продукта, услуги, товара) важны покупателю на 0,01%, то либо он не продавец, а машинистка, либо ему нужно срочно менять работу))))
Я, наверное, понимаю, что вы хотите сказать: мол, обе системы хороши. И с этим я согласен без оговорок. Просто они разные, поэтому кому-то более подойдет одна, кому-то — другая. А кто-то вообще выберет 1С с новым рестартом. И, самое забавное, вполне может оказаться по-своему прав. )))
Думаю, все тут согласны, что, выбор — это прерогатива покупателя. Наша задача, как продавцов и экспертов, — максимально осветить варианты, чтобы клиент знал, что именно он выбирает и от чего отказывается.