Есть вопросы? Звоните! 
Есть вопросы? Звоните!
Андрей Максимов
12 Мая 2017

Системы лояльности

Все системы лояльности предназначены для организации оказания гостю приятного подарка.
Самый распространенный вариант – скидка, но также это может быть и бонус, или комбинация скидки и бонуса.

Например, мы можем дать скидку на все, кроме сигарет и кальяна, но за кальян начислить бонусы, которыми гость впоследствии может рассчитаться, как деньгами.

В дальнейшем для определенности будем использовать только скидку.

Организацию системы лояльности в своем ресторане можно провести по одному из двух принципов:

  • Оказываем скидку по карте, не зависимо от того, кто ее предъявил;
  • Даем скидку гостю без предъявления карты;
Очень часто в ресторанах на самом деле используется смешанный подход, когда скидку дают только по карте, но есть гости, которых знают в лицо и дают скидку независимо от того, взяли они с собой карту, или нет.

Современные системы лояльности позволяют отказаться от использования карт, в качестве идентификатора гостя может служить специальная программа, установленная на его смартфоне, или просто номер телефона гостя: при проведении скидки гостю приходит СМС с подтверждающим кодом – код передается официанту, вводится в систему R-Keeper и гость получает желанную скидку.

Подходов много, но использование пластиковых карт – самый понятный, простой и потому популярный метод. Компания «Карбис» занимается изготовлением таких карт, а так же разработкой и организацией любых видов систем лояльности.

Получите бесплатную консультацию от IT-специалиста
по автоматизации вашего бизнеса

Оставьте заявку прямо сейчас и наш специалист перезвонит вам в течение 3 минут