Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25

Тема: Как редактировать чеки после закрытия дня?

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)

    Как редактировать чеки после закрытия дня?

    Всем здрасьте! Знаю что такая возможность есть. Кто нибудь про такое слышал?

  2. #2
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Метод зависит от Вашей версии. http://www.carbis.ru/forum/showthrea...j-Dj-Dj-N-Dj-N
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  3. #3
    Сведущий Аватар для Luigi
    Регистрация
    31.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    73
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    А для чего вообще нужно редактировать чеки после закрытия дня???

  4. #4
    Да, вы ЕЁ и видите. Аватар для Admin
    Регистрация
    01.11.2006
    Сообщений
    4,786
    Поблагодарил(а)
    5
    Благодарностей: 6 (сообщений: 4)
    Цитата Сообщение от Кирилл Посмотреть сообщение
    Всем здрасьте! Знаю что такая возможность есть. Кто нибудь про такое слышал?
    А вот скажите - у вас программное обеспечение R-keeper? Или у вас вообще ккм отдельный??? Побольше информации.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Стоит Кипер, ККМ отдельно, версия 6.83f-TS, сервер выделенный.

  6. #6
    Да, вы ЕЁ и видите. Аватар для Admin
    Регистрация
    01.11.2006
    Сообщений
    4,786
    Поблагодарил(а)
    5
    Благодарностей: 6 (сообщений: 4)
    ага, ну а раз у вас отдельный ккм - чо редактировать вы собрались????

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Цитата Сообщение от Admin Посмотреть сообщение
    ага, ну а раз у вас отдельный ккм - чо редактировать вы собрались????
    На самом деле вопрос в другом. Я слышал что есть возможнсть редактировить сами чеки после закрытия дня. Т.е. день закрыт, папка с чекам уже в oldres, но при желании её можно откорректировать и перезакрыть день! А там уже другие данные. Если это на самом деле возможно, то как? И ещё вопрос: как можно проверить коррекритовал кто-то эту папку счеками или нет?

  8. #8
    Да, вы ЕЁ и видите. Аватар для Admin
    Регистрация
    01.11.2006
    Сообщений
    4,786
    Поблагодарил(а)
    5
    Благодарностей: 6 (сообщений: 4)
    редактировать можно все что угодно, но причем тут перезакрытие дня? Скажу так - олдрез представляет собой несколько таблиц, в которых есть перекрестные данные, я думаю что с вашем уровнем знания системы туда лучше не соваться. Проверить никак нельзя, знающий человек может все сделать так, что комар носа не подточит.

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Цитата Сообщение от Admin Посмотреть сообщение
    редактировать можно все что угодно, но причем тут перезакрытие дня? Скажу так - олдрез представляет собой несколько таблиц, в которых есть перекрестные данные, я думаю что с вашем уровнем знания системы туда лучше не соваться. Проверить никак нельзя, знающий человек может все сделать так, что комар носа не подточит.
    У вас нет такого человека? Надо проверить одну папку с чеками, делали с ней что-то или нет.

  10. #10
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Да не определите Вы, делали что-то, или нет... Максимум, на дату изменения файла смотрите.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

Похожие темы

  1. Не печатает чеки R-keeper Reports 6.85.B
    от tjoker в разделе R-Keeper 6
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 17.01.2014, 22:02
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 02:49
  3. проблема закрытия дня
    от tuvtorg в разделе R-Keeper 6
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.06.2009, 08:06
  4. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.03.2009, 21:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •