Добрый день! Можно ли в накладной поменять поставщика? Не получается что-то..
Заранее спасибо.
Добрый день! Можно ли в накладной поменять поставщика? Не получается что-то..
Заранее спасибо.
Можно. При условии что эта накладнае не создана автоматически на основании документа расхода и при условии что у вас есть права на изменение документов.Можно ли в накладной поменять поставщика?
И что конкретно?Не получается что-то..
Спасибо за ответ! Уже все исправила) Подскажите, а как можно удалить всё из папки "Удаленные"?
Спасибо.
Можно.
При условии что это блюдо/товар не входит в документ расхода, калькуляцию, или любой другой первичный документ.
Мы поменяли всё меню, все старые комплекты поместили в папку удаленные. Как удалить?
Если по этим комплектам были списания - никак. Вначале надо резать базу.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
Спасибо. Жаль конечно, что в программе не предусмотрено удаление.
Вот мне просто интересно, как вы себе это представляете (просто на уровне пользователя программы)
Ну удаляете вы какой то объект (калькуляцию, или товар) который использовался, например, в 2014 году. И программа дает вам это сделать.
Потом открываете этот документ, или формируете отчет на 2014 и видите там пустые строки и суммами. Что вы тогда скажите?
Моя стройка (27.11.2019)
Предусмотрено. Но, если Вы удаляете какую-то сущность, то надо удалять и все, с ней связанное, чтобы не было "пустых" данных.Жаль конечно, что в программе не предусмотрено удаление.
Поэтому, надо резать базу - удалять все документы, в которых использовались товары из папки "Удаленные".
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru