Добрый день, ситуация такая: в связи с неправильной датой на сервере данные по ПДС упали в другую дату. Существует ли возможность поправить это дело?
Спасибо
Добрый день, ситуация такая: в связи с неправильной датой на сервере данные по ПДС упали в другую дату. Существует ли возможность поправить это дело?
Спасибо
Хотите БЕСПЛАТНЫЙ кипер ? http://www.techrk.ru/?cat=17
Также доступен ФТП !! ftp://techrk.ru
Теперь возможно произвести покупку ПО через терминалы Qiwi.Подробности на сайте
Спасибо за быстрый ответ. Не в курсе, если отправлять это UCS, они возьмутся за работу? Примерная стоимость?
Неизвестно.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
А в чем проблема? Если у вас просто скидки по картам - ну и бог с ним что в ПДС они на другие даты легли.
Если бонусы какие нибудь хитрые - можно пересчитать и начислить/списать руками