Показано с 1 по 10 из 11

Тема: Мобильный официант - проблемка

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    03.12.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Да, порекомендовала. Официанты обновили. И теперь, я так понимаю, мобильный официант не хочет общаться с RK.

  2. #2
    Разбирающийся
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    463
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 1 (сообщений: 1)
    Нужно обновить СЕРВЕР мобильных официантов - это промежуточное звено между между айпадами и кипером. У вас ситуация буквально следующая - сервер говорит на одном языке, клиенты на другом. Обновить нужно сервер, и сделать это должна обслуживающая организация.

    Странно, что обслуживающая организация не в курсе, что одновременно нужно делать обновления и клиентских и серверного приложений.
    Шмелев Дмитрий.
    Программы под заказ. Разработка модулей для взаимодействия с RKeeper, StoreHouse, Premiera и другими системами автоматизации от UCS и не только.
    e-mail: bytes.child@gmail.com
    тел. Оренбург: +7-905-888-2161
    тел. Москва: +7-915-498-3421

  3. #3
    Интересующийся
    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    москва
    Сообщений
    31
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    А если такаяж шляпа (протокол 159) возникает при обновленном сервере ТМС и обновленном клиенте? сервер 5.106, к клиенты 2.5.3, 2.5.6.

  4. #4
    Разбирающийся
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    463
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 1 (сообщений: 1)
    Посмотрите описание продуктов - там указано какие версии протоколов они используют.

    А вообще помнится было уже такое, что сначала вышло обновление клиентской части, и только через несколько дней вышел соответствующий им сервер.
    Шмелев Дмитрий.
    Программы под заказ. Разработка модулей для взаимодействия с RKeeper, StoreHouse, Premiera и другими системами автоматизации от UCS и не только.
    e-mail: bytes.child@gmail.com
    тел. Оренбург: +7-905-888-2161
    тел. Москва: +7-915-498-3421

Похожие темы

  1. Мобильный официант документация
    от drums2004 в разделе RK: Переносные терминалы, электронное меню
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 17.03.2016, 13:30
  2. Мобильный официант
    от Nikola2010 в разделе R-Keeper 6
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.09.2013, 12:26
  3. Мобильный официант трабл
    от Johnny в разделе R-Keeper 6
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.03.2010, 11:18
  4. Мобильный официант
    от _an- в разделе R-Keeper 6
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.08.2009, 23:28

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •