Да, порекомендовала. Официанты обновили. И теперь, я так понимаю, мобильный официант не хочет общаться с RK.
Да, порекомендовала. Официанты обновили. И теперь, я так понимаю, мобильный официант не хочет общаться с RK.
Нужно обновить СЕРВЕР мобильных официантов - это промежуточное звено между между айпадами и кипером. У вас ситуация буквально следующая - сервер говорит на одном языке, клиенты на другом. Обновить нужно сервер, и сделать это должна обслуживающая организация.
Странно, что обслуживающая организация не в курсе, что одновременно нужно делать обновления и клиентских и серверного приложений.
Шмелев Дмитрий.
Программы под заказ. Разработка модулей для взаимодействия с RKeeper, StoreHouse, Premiera и другими системами автоматизации от UCS и не только.
e-mail: bytes.child@gmail.com
тел. Оренбург: +7-905-888-2161
тел. Москва: +7-915-498-3421
А если такаяж шляпа (протокол 159) возникает при обновленном сервере ТМС и обновленном клиенте? сервер 5.106, к клиенты 2.5.3, 2.5.6.
Посмотрите описание продуктов - там указано какие версии протоколов они используют.
А вообще помнится было уже такое, что сначала вышло обновление клиентской части, и только через несколько дней вышел соответствующий им сервер.
Шмелев Дмитрий.
Программы под заказ. Разработка модулей для взаимодействия с RKeeper, StoreHouse, Premiera и другими системами автоматизации от UCS и не только.
e-mail: bytes.child@gmail.com
тел. Оренбург: +7-905-888-2161
тел. Москва: +7-915-498-3421