Цитата Сообщение от sibgaba Посмотреть сообщение
Привет конкурентам

Для вашего города CRM далеко не новинка. На одном из объектов работает уже год. На остальных поменьше. После НГ запустится еще в 3-х точках...

По функционалу: CRM мощная штука. Базовый функционал естественно дублирует возможности ПДС. Доп функционал расширен. Но, к сожалению, аппетиты клиентов растут быстрее чем UCS успевает писать обновления.
В итоге, многие штуки приходится дописывать самому через SQL. Но зато возможности тут практически безграничны!!!

Можно делать свои акции с любой логикой, вот недавно сами прикрутили к CRM СМС рассылку, причем как групповую (типа: "А у нас Акция") так и индивидуальную (типа: "Вам на счет зачислено 100 бонусов")

По отчетам: В базовом виде отчетов - кот наплакал. Но пять же через SQL можно выбрать что угодно...
Не могли бы вы поделиться инструкцией по настройке смс рассылки? Очень уж слабо написана основная инструкция у юсиэс по CRM. По настройке смс/эмэйл рассылки не достаточно информации + много не договорено.
И еще, в конфигураторе где задается сервис отправки смс - сервер, логин/пароль, к каким сервисам подключали, какие протоколы (SMPP, HTTP/HTTPs) взаимодействия c такими сервисами поддерживаются в CRM?
Я так понял для смс рассылок надо в первую очередь настройить акции, добавить акцию Диспетчер SMS рассылок [csa_SendSMS.dll]. Вот здесь что указывать в Классификаторе - RK7 (классификатор для работы с РК станциями) или Монитор автоматических операций?
Дальше, я так понял для рассылки оповещений в црм есть отдельный тип акции - Оповещение и вознаграждение владельца [csa_NotificationAndReward.dll]. Без этой акции что умеет делать и делает акция с типом Диспетчер SMS рассылок [csa_SendSMS.dll]? У акции с типом Оповещение и вознаграждение владельца [csa_NotificationAndReward.dll] какой Классификатор указывать тоже не совсем понятно - РК7 или
Монитор автоматических операций.