Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 49

Тема: FastOperator VS Delivery

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Разбирающийся Аватар для manager
    Регистрация
    20.08.2011
    Адрес
    Stary Oskol
    Сообщений
    312
    Поблагодарил(а)
    11
    Благодарностей: 1 (сообщений: 1)
    Цитата Сообщение от sibgaba Посмотреть сообщение
    Дела у них пошли в гору и через год они открывают еще одну доставку, в другом конце города, но уже на Кипере и уже с нами. На мой вопрос "А что не так с FO?" ответили: "Оно конечно работает, но ну его нафиг..." Потом открыли ресторан, тоже на Кипере...

    Справедливости ради надо отметить, что на первой точке по прежнему стоит FastOperator - привыкли...
    У нас сейчас тоже Деливери стоит, но мы упёрлись в тотальное отсутствие поддежржки со стороны дилера. Вплоть до полного игнорирования. Вот сейчас операторы виснут (все одновременно) при дополнении заказа и никто ничего сделать не может, оформляют дополнения, как отдельный заказ. На запросы тупо не отвечают, иногда кормят завтраками и всё. Сейчас выбираем что-нибудь менее глючное и хоть с какой-то поддержкой, желательно платной, чтобы потом если что предъявить можно было.

  2. #2
    Разбирающийся
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Новосибирск, Омск
    Сообщений
    5,362
    Поблагодарил(а)
    188
    Благодарностей: 461 (сообщений: 364)
    Цитата Сообщение от manager Посмотреть сообщение
    У нас сейчас тоже Деливери стоит, но мы упёрлись в тотальное отсутствие поддежржки со стороны дилера. Вплоть до полного игнорирования. Вот сейчас операторы виснут (все одновременно) при дополнении заказа и никто ничего сделать не может, оформляют дополнения, как отдельный заказ. На запросы тупо не отвечают, иногда кормят завтраками и всё. Сейчас выбираем что-нибудь менее глючное и хоть с какой-то поддержкой, желательно платной, чтобы потом если что предъявить можно было.
    Для вас это конечно проблема в ПО. Но в итоге это конечно проблема дилера. Т.к. 100% оно решается (у нас несколько доставок, в каждой по несколько операторов, такой проблемы нет), просто дилер тупит...

    Цитата Сообщение от manager Посмотреть сообщение
    Сейчас выбираем что-нибудь менее глючное и хоть с какой-то поддержкой, желательно платной, чтобы потом если что предъявить можно было.
    А сейчас вы за поддержку Delivery им не платите что ли? Надавить не можете?

    С FO вы попадете в ту же ситуацию: поодержка будет заявлена, деньги вы платить будите, но любой вопрос в тех поддержку только по телефону и если ответа не получите, звонить будите очень долго и вас так же безнаказанно будут игнорить...

  3. #3
    Разбирающийся Аватар для manager
    Регистрация
    20.08.2011
    Адрес
    Stary Oskol
    Сообщений
    312
    Поблагодарил(а)
    11
    Благодарностей: 1 (сообщений: 1)
    Цитата Сообщение от sibgaba Посмотреть сообщение
    А сейчас вы за поддержку Delivery им не платите что ли? Надавить не можете?

    С FO вы попадете в ту же ситуацию: поодержка будет заявлена, деньги вы платить будите, но любой вопрос в тех поддержку только по телефону и если ответа не получите, звонить будите очень долго и вас так же безнаказанно будут игнорить...
    Не платим. Предлагали им заплатить, но они отказываются по непонятным причинам. Ну говорят что-то вроде: один спец на три региона бла-бла, не успеваем, от того, что вы будете платить дополнительно ничего не изменится. Поймать эту девочку-специалиста в офисе не реально, она постоянно в разъездах. Понятно, что всё решается, но напрягает, что оно вот так вот просто на ровном месте ХОП и перестаёт работать. Т.е. доставка работала, какие-то мелочи решались по ходу, но потом резко раз и встало. Ничего нигде не менялось, оборудование тоже и что думать?

    По FO мне вообще сказали, что у них тех. поддержки в привычном понимании нет. То, что у них так называется - это сбор хотелок и последующая их реализация. На мой вопрос "А как же ошибки программы? Кто с ними поможет?", мне довольно смело заявили, что их ПО работает как часы и никаких ошибок в принципе быть не может.

  4. #4
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Цитата Сообщение от manager Посмотреть сообщение
    Предлагали им заплатить, но они отказываются по непонятным причинам.
    Меняйте дилера.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  5. #5
    Разбирающийся Аватар для manager
    Регистрация
    20.08.2011
    Адрес
    Stary Oskol
    Сообщений
    312
    Поблагодарил(а)
    11
    Благодарностей: 1 (сообщений: 1)
    Цитата Сообщение от SH Посмотреть сообщение
    Меняйте дилера.
    Пытались. В нашем городе их нет, ближайший в Воронеже. А в Воронеже из всех нашедшихся только наш работает с регионами, другие более мелкие и работают только по городу и району.

  6. #6
    Разбирающийся
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Новосибирск, Омск
    Сообщений
    5,362
    Поблагодарил(а)
    188
    Благодарностей: 461 (сообщений: 364)
    Цитата Сообщение от manager Посмотреть сообщение
    Пытались. В нашем городе их нет, ближайший в Воронеже. А в Воронеже из всех нашедшихся только наш
    работает с регионами, другие более мелкие и работают только по городу и району.
    Вот тут смотрели http://www.ucs.ru/dealers/ ?

  7. #7
    Разбирающийся Аватар для manager
    Регистрация
    20.08.2011
    Адрес
    Stary Oskol
    Сообщений
    312
    Поблагодарил(а)
    11
    Благодарностей: 1 (сообщений: 1)
    Цитата Сообщение от sibgaba Посмотреть сообщение
    Вот тут смотрели http://www.ucs.ru/dealers/ ?
    Как раз тут и смотрели.

  8. #8
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Цитата Сообщение от manager Посмотреть сообщение
    Пытались. В нашем городе их нет
    Есть всероссийские дилеры.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  9. #9
    Разбирающийся
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Новосибирск, Омск
    Сообщений
    5,362
    Поблагодарил(а)
    188
    Благодарностей: 461 (сообщений: 364)
    Цитата Сообщение от manager Посмотреть сообщение
    Предлагали им заплатить, но они отказываются по непонятным причинам.
    Причина простая - у них нет специалистов, которые обладают достаточными знаниями и умениями.
    У вас в регионе (Белгородская область) 2 дилера. В Курске - 1. В Воронеже - 5
    Попробуйте пообщаться с ними...

    Есть еще вариант: найти умельца, который возьмется удаленно решить ваши проблемы, но тут может повезет, а может и нет...

  10. #10
    Разбирающийся Аватар для manager
    Регистрация
    20.08.2011
    Адрес
    Stary Oskol
    Сообщений
    312
    Поблагодарил(а)
    11
    Благодарностей: 1 (сообщений: 1)
    Цитата Сообщение от sibgaba Посмотреть сообщение
    Причина простая - у них нет специалистов, которые обладают достаточными знаниями и умениями.
    У вас в регионе (Белгородская область) 2 дилера. В Курске - 1. В Воронеже - 5
    Попробуйте пообщаться с ними...

    Есть еще вариант: найти умельца, который возьмется удаленно решить ваши проблемы, но тут может повезет, а может и нет...
    О, земляк Отписал выше про Воронеж. Курск ещё дальше от нас, вряд ли что-то получится.

Похожие темы

  1. Delivery + Касса
    от BatistA в разделе Delivery
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.04.2013, 11:57
  2. Настройка DELIVERY 2.25.7.17
    от manager в разделе Delivery
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.10.2012, 15:05
  3. Закрытие дня Delivery
    от vpavelv в разделе Delivery
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.02.2012, 11:32
  4. проблема с delivery
    от Алекс в разделе Delivery
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.06.2011, 18:49
  5. Проблема с Delivery
    от SH в разделе R-Keeper 6
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.02.2011, 14:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •