Brambrulet если вы с такими "глубокими" знаниями возможностей программы беретесь
настроить учёт в одном заведении
, то так настраивать - только портить...

Вам бы, для начала, прочитать вот это http://www.carbis.ru/forum/yasearch....&l10n=ru&web=0

Если "чукча не читатель, чукча писатель" (с) то хотя бы вот это:
http://www.carbis.ru/forum/storehous...роки.html
http://www.carbis.ru/forum/storehous...torehouse.html


И сразу куда то пропадет вопрос о том что "Ред Л" = "Ред Лайбл", не будет ситуаций в которых забыли что то посчитать потому что не увидели. И еще куча других.

В итоге, регламент проведения инвентуры выглядит примерно так:
1. Распечатали бланк инвентаризации.
2. Отдали его барменам. Лично присутствовать на каждой инвентаризации совсем не нужно, можно посещать только одну из 3-4-х (что бы не расслаблялись).
3. Пока бармены считаются, бух вносит вчерашнюю первичку (если вчера не ввели) и списывает вчерашнюю реализацию.
4. Бармены принесли заполненный и подписанный бланк, в SH создали сличилку и просто вбили туда цифры количества (номенклатура уже есть)
5. Если начать инвентаризацию условно в 9 утра, то к 10, в крайнем случае к 11 в программе будут готовы Итоги. Если что то вызывает сомнение (например по какому то товару очень большая недостача) то можно спуститься в бар и пересчитать эту позицию еще раз.
6. Ну а дальше "разбор полетов", который может занять сколько угодно времени никак не мешая дальнейшей работе предприятия.