Настолько захватывающая дискуссия, что не смог удержаться от участия, даже в час ночи по нашему времени Я вот, как внедренец сидел честно, изучал айку - на рабочем объекте. Внедряла компания - почетный дилер из СФО по Айке. Название компании специально не пишу, чтобы было справедливо - сотрудник Айки ничего конкретного не говорит, я тоже не буду Клиент недоволен следующими вещами:
1. Касса работает только 5 дней в автономном режиме. В случае выходных и неудачном выборе внедренцев, есть вполне реальных шанс потерять довольно много ценной инфы
2. Очень большой поток данных, при обмене, что не дает возможности использовать разные схемы удаленных подключений с зон, где плохой интернет. Этот факт я не проверил, потому что не было возможности потестировать на "худом" интернет канале, однако, при открытии объекта, им пришлось координально переплачивать за выделенный канал, по скольку yota/mts не тянули поток данных.
3. Финансовый модуль, мало того, что требует ежемесячных отчислений, так ещё и работает пока что только на словах. Тот фукнционал, который был обещан, по факту не используется, по скольку либо неудобен на практике, либо просто не работает.
4. Серьезные технические вопросы (упала касса после потери связи, продажи пропали) решались специалистами внедренцев по телефону с Москвой. Сложная архитектура с, хоть и открытой БД, не дает возможности простым внедренцам использовать свои навыки при восстановлении. Тут, конечно, более уместно сравнение с RK7 (по скольку закрытая БД), но все-таки найти проблему в продуктах UCS, лично мне, кажется проще из-за прозрачности настроек, пусть плохо документированных.
5. По-моему в теме уже писали. Система складского учета, совмещенная с модулем оперативного учета (кто как его называет) - это не верное решение. Особенно, когда продажи хранятся в открытом виде. Даже сейчас уже проворные официанты/бармены знают некоторые способы лазеек в RK6 Cashier, что уж говорить про перспективы Айки. Полагаю, что тут все зависит во многом от грамотной настройки Win платформы, но тем не менее.

Пока все.