Ну что могу сказать - читайте первый пост этой темы
Ну что могу сказать - читайте первый пост этой темы
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
В общем, тема такая: шесть записанных часов в DVD-качестве на один диск в нормальном качестве не влезают, буду переделывать на два.
Кто будет смотреть на компьютере, если не нужно DVD-меню, то есть вариант в HD, который можно купить уже сейчас.
DVD для проигрывания на бытовых DVD-плеерах на двух дисках подготовлю на следующей неделе. Торопиться уже не буду, сил нет
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
Постоянных посетителей форума, а так же всех, заинтересованных в распространении, просьба написать мне личное сообщение через форум. Можно и на мыло, но если не отвечу - затерялось, повторите (очень большой объем почты обрабатываю, что свалилось в спам - убиваю почти не глядя).
Вставлю нужные контактные данные, естественно
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
За нижеследующий текст благодарность старшему коллеге count'у, который первый покритиковал меня предметно
Повторюсь еще раз: мои видеоуроки основаны исключительно на моем опыте. Я старательно избегаю рассказывать о чем-то, чего не знаю. Хотя и уделяю время экспериментам, если чем-то владею недостаточно хорошо.
Но главное — моя целевая аудитория, скажем так, формат ресторанов, с которыми я имел дело. Для того, чтобы определить верхнюю планку, ограничусь, допустим, 15 миллионами рублей в месяц. Да, сложность предприятия не зависит линейно от выручки, но надо же иметь хоть какие-то точки для оценки. Так же, как можно заметить, я разбираю довольно простую схему складов. Поэтому, все, что я читаю, основано на опыте именно в этом сегменте!
Мои видеоуроки предназначены, образно говоря, для тех, кто учится «ездить на велосипеде». Да, возможно, набьете шишки, но в целом — научитесь.
С повышением же сложности растет и требование к квалификации, это, если угодно, «езда на автомобиле», что требует обучения и навыков. Да, методика работы в целом едина, но неопытному бухгалтеру не следует пытаться самостоятельно определить наилучшую схему работы в крупной базе, и (или) со сложной схемой внутреннего устройства. В таких ситуациях необходим опытный консультант, и не кивайте потом на мои уроки!
И, конечно, как всегда в компьютерном мире — специалисту, который находится рядом и в курсе особенностей конкретного предприятия — виднее. Верьте ему, а не мне. Хотя бы потому, что с него потом и спрос.
Также (век живи — век учись, а куда без этого?) я сам узнал, что при росте базы сильно начинает влиять внутреннее устройство базы данных StoreHouse, что делает некоторые мои советы не самым удачным решением. Я желаю жить в идеальном мире и считаю, что никакое внутреннее устройство не должно влиять на работу, но нам ведь не шашечки, а ехать, поэтому придется мириться с тем, что имеем на данный момент.
Вот еще раз принимая во внимание очередные оговорки и можно продолжать учебу. Я по-прежнему считаю, что сотням небольших предприятий данные уроки будут крайне полезны.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
Я тут посмотрела урок.... Надеюсь Вы к комментариям и критике хорошо относитесь))
Примерно, на 5ом часе и пару минут, Вы рассказываете, про ТТ и отражение знаков после запятой на экране и их списание. Там есть момент про детализированный расход и пример на 100 порций, но Вы вместо детализированной карты в просмотре, нажимаете обычную ТТ на № закладок, и в итоге у Вас не выходит детализация и говорите, что посмотреть так не можете и создаете накладную.
На самом деле все проще))) Вы просто не довели вниз по списку, там есть детализированный расход просто и детализированный на № закладок. Только для его отображения надо быть во вкладке именно детализации компонентов.
Так как Вы наверняка будете усовершенствовать свои уроки, решила помочь))) это конечно не сильно принципиальный вопрос, но тем не менее.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
ну раз критика приветствуется, то еще момент, 5 часов 42 минуты
списание модификаторов при отказе: пример виски с лимоном, в комплекте лимон присутствует, а вот в расходной накладное его нет. получается что списывается только виски, а комплект лимона так и остается висеть на баре не списанный)
yasmina, на память не помню, но кажется, там в этом и есть суть демонстрации - послушайте внимательнее. Я должен был показать, что в ряде случаев модификатор не списывается, несмотря на наличие комплекта.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
Гм, спасибо, проверю
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru