Показано с 1 по 10 из 29

Тема: РК6100 и ПДС

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    Южный
    Сообщений
    24
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 9 (сообщений: 2)
    Все новую лицензию сгенерили и все карточки пошли
    Еще раз извиняюсь за беспокойство

  2. #2
    Разбирающийся Аватар для VampireKB
    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Moscow City
    Сообщений
    2,854
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 17 (сообщений: 11)
    Цитата Сообщение от uncleshu Посмотреть сообщение
    Все новую лицензию сгенерили и все карточки пошли
    Еще раз извиняюсь за беспокойство
    Оригинальное решение проблемы ) в МЕМОРИЗ !!!
    Хотите БЕСПЛАТНЫЙ кипер ? http://www.techrk.ru/?cat=17
    Также доступен ФТП !! ftp://techrk.ru
    Теперь возможно произвести покупку ПО через терминалы Qiwi.Подробности на сайте

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    Южный
    Сообщений
    24
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 9 (сообщений: 2)
    Цитата Сообщение от VampireKB Посмотреть сообщение
    Оригинальное решение проблемы ) в МЕМОРИЗ !!!
    Так записать, что записывая код ресторана в систем.дб цать раз проверить, а правильный ли он и соответствует тому ресторану где установлена касса.
    FIX_LEN конечно выход, но мы не ищем легких путей, и если косячок с кодом ресторана, то что его не поправить. Тем более, что дилер проглядел, когда делал лицензию

  4. #4
    Разбирающийся
    Регистрация
    04.05.2013
    Адрес
    Улан-Удэ
    Сообщений
    299
    Поблагодарил(а)
    58
    Благодарностей: 6 (сообщений: 5)
    проблема такая же. rk6100 2 штуки. пдс установил, всё норм. карты завели. а касса на них не реагирует. уже по сто раз проверил ApServer=AServ1. на обеих кассах при прокатывании карт, только издаётся звук и на экране на секунду буквально часы песочные появляются и всё. и на самом кардсерв в коннектах нету кассы. помогите пожалуйста

  5. #5
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Раз нет сообщения об ошибке, то это означает, что карты не распознаны как дисконтные - неверно закодированы, возможно, не совпадает код ресторана.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  6. #6
    Разбирающийся
    Регистрация
    04.05.2013
    Адрес
    Улан-Удэ
    Сообщений
    299
    Поблагодарил(а)
    58
    Благодарностей: 6 (сообщений: 5)
    фикс леном поменял на звёзды, не помогло. а то что на кардсерве не отображается подключённая касса это нормально?

  7. #7
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Цитата Сообщение от Raziel38 Посмотреть сообщение
    то что на кардсерве не отображается подключённая касса это нормально?
    Раз касса не реагирует - да.
    Прокатайте карту в DOS, напишите сюда результат, напишите fix_len какой прописываете. System.db проверить тоже не лишнее. fix_len.dll проверьте, что лежит в Extens на кассе.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  8. #8
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    6100 тут ни при чем. Код ресторана не совпадает.

    Цитата Сообщение от Raziel38 Посмотреть сообщение
    уже по сто раз проверил ApServer=AServ1.
    Кстати, на сервере вносите? Сервер где вообще?

    ---------- Добавлено в 16:33 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:32 ----------

    Цитата Сообщение от Raziel38 Посмотреть сообщение
    у меня на 2-ух этих кассах карты не читаются даже под досом.
    А! Это может означать, что карты закодированы не на ту дорожку.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  9. #9
    Разбирающийся
    Регистрация
    04.05.2013
    Адрес
    Улан-Удэ
    Сообщений
    299
    Поблагодарил(а)
    58
    Благодарностей: 6 (сообщений: 5)
    ну так а разве звёзды в фикс лене не значат, что вместо них должны читаться карты с любым кодом ресторана из 9 символов. сервер на кассе. AServ1 в инишнике на кассовом сервере прописан
    а какую дорожку читает ридер карт у рк6100? я думал он вторую и читает, т.к. кодили карты на вторую, да и ; перед 778=***... вроде ж значит, что это вторая дорожка.

  10. #10
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Цитата Сообщение от Raziel38 Посмотреть сообщение
    ; перед 778=***... вроде ж значит, что это вторая дорожка.
    Нет, это просто префикс.

    Цитата Сообщение от Raziel38 Посмотреть сообщение
    а какую дорожку читает ридер карт у рк6100?
    Вторую должен читать, но раз на одном оборудовании читает, а на этом нет, вот у меня и предположение, что дорожка неправильная.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •