Все новую лицензию сгенерили и все карточки пошли
Еще раз извиняюсь за беспокойство
Все новую лицензию сгенерили и все карточки пошли
Еще раз извиняюсь за беспокойство
Хотите БЕСПЛАТНЫЙ кипер ? http://www.techrk.ru/?cat=17
Также доступен ФТП !! ftp://techrk.ru
Теперь возможно произвести покупку ПО через терминалы Qiwi.Подробности на сайте
Так записать, что записывая код ресторана в систем.дб цать раз проверить, а правильный ли он и соответствует тому ресторану где установлена касса.
FIX_LEN конечно выход, но мы не ищем легких путей, и если косячок с кодом ресторана, то что его не поправить. Тем более, что дилер проглядел, когда делал лицензию
проблема такая же. rk6100 2 штуки. пдс установил, всё норм. карты завели. а касса на них не реагирует. уже по сто раз проверил ApServer=AServ1. на обеих кассах при прокатывании карт, только издаётся звук и на экране на секунду буквально часы песочные появляются и всё. и на самом кардсерв в коннектах нету кассы. помогите пожалуйста
Раз нет сообщения об ошибке, то это означает, что карты не распознаны как дисконтные - неверно закодированы, возможно, не совпадает код ресторана.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
фикс леном поменял на звёзды, не помогло. а то что на кардсерве не отображается подключённая касса это нормально?
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
ну так а разве звёзды в фикс лене не значат, что вместо них должны читаться карты с любым кодом ресторана из 9 символов. сервер на кассе. AServ1 в инишнике на кассовом сервере прописан
а какую дорожку читает ридер карт у рк6100? я думал он вторую и читает, т.к. кодили карты на вторую, да и ; перед 778=***... вроде ж значит, что это вторая дорожка.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru