По хорошему, недостача по оборотке должна равняться недостаче в инвентаризации - потому что недостачи, в отличии от излишков, мы можем выяснить только на инвентаризации.
По хорошему, недостача по оборотке должна равняться недостаче в инвентаризации - потому что недостачи, в отличии от излишков, мы можем выяснить только на инвентаризации.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
а как у Вас бывает? после анализа ИНВ как предъявляете сумму недостачи персоналу? И естественно, в ответ много возмущений, откуда столько?! как-то разбираетесь с объяснениями персоналу?
По каждому товару отдельно, как правило. Есть спорные ситуации, есть бесспорные. Если на кухне по какому-то товару хорошие закладки на отход, а товара все равно не хватает - штраф. По бару: штучные - штраф; разлив - в зависимости от оборота надо смотреть.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
Добрый день! Подскажите,
- перед инвентаризацией надо собирать все коректир. сличительные вед. и списывать все излишки, чтобы остаток товара был реальный на инв.? Коррект. Слич ведомасти на излишки, заведенные в течении месяца, влияют на остаток товара перед инв? Или эти излишки лучше списать перед инв ?
-Блюда готовые ,которые в недостаче остались, с ними что делать? после инв они так и будут висеть? или их нужно удалить из комплектации? например, у нас закаток помидор по программе 10кг, в инв посчитали 8кг. Я 8кг добавила в док расхода, а потом в слич вед. А как же 2 кг гот закаток? Их нужно списать, убрать из готовых блюд? Или что с ними делать?
Последний раз редактировалось antron81; 22.08.2014 в 09:00.
Излишки/недостачи нужно смотреть не по инвентаризации (сличительной ведомости), а по отчетам "Оборотная ведомость" или "Расширенная оборотная ведомость".
Сличительная ведомость устанавливает количество товара на складе. Не приходует, и не списывает, а именно устанавливает - сколько поставите, столько на складе и будет. Так что если вы забили в нее 8кг закаток, то далее так 8кг и будет, пока другие документы не изменят это количество.
Шмелев Дмитрий.
Программы под заказ. Разработка модулей для взаимодействия с RKeeper, StoreHouse, Premiera и другими системами автоматизации от UCS и не только.
e-mail: bytes.child@gmail.com
тел. Оренбург: +7-905-888-2161
тел. Москва: +7-915-498-3421
Влияют. Ничего с ними делать не надо.- перед инвентаризацией надо собирать все коректир. сличительные вед. и списывать все излишки, чтобы остаток товара был реальный на инв.? Коррект. Слич ведомасти на излишки, заведенные в течении месяца, влияют на остаток товара перед инв? Или эти излишки лучше списать перед инв ?
Ничего не делать.-Блюда готовые ,которые в недостаче остались, с ними что делать? после инв они так и будут висеть? или их нужно удалить из комплектации? например, у нас закаток помидор по программе 10кг, в инв посчитали 8кг. Я 8кг добавила в док расхода, а потом в слич вед. А как же 2 кг гот закаток? Их нужно списать, убрать из готовых блюд? Или что с ними делать?
Сличительная тем и хороша, что после нее ничего делать не нужно.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
Спасибо!
Сегодня мне сказали, что я неправильно делаю инвентаризацию, делала по тому методу, который Вы предлагали, через комплект "инвентаризация". Говорят надо делать через ведомость остатков, а то не совпадут реальные остатки с теми, что с программе, вроде копируют ее в сличительную. А почему так, и что дальше делать по такому методу после того, как скопировали ведомость остатков в сличительную?
Одно не противоречит другому. Надо делать и то, и то.
Если на все комплекты есть товары - просто через документ расхода, если нет - то дополнительно с помощью комплекта "инвентаризация".
Копирование реальных остатков в сличительную это не отменяет, читайте внимательно, что я писал неоднократно.
---------- Добавлено в 19:42 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:41 ----------
Раз:
Или два:4. Открываем "Ведомость остатков", склад - Кухня, Дата - 24.05.09 (понятно, что это должен быть тот склад, по которому делается инвентаризация, и та дата, на которую она была?). Группы товаров, категории - ничего не заполняем, все пустое. Ставим галочку "Только товары, по которым количественные остатки", выбираем "не равно 0". Применяем.
5. Получившуюся ведомость по остаткам, по которым есть хоть какое-то движение, правой кнопкой мыши копируем в новый документ "с/в".
1. Строим ведомость остатков на число, на которое собираемся внести факт. Обязательно: указываем только дату, склад, а также, ради оптимизации, ставим галку на "только товары, по которым остатки не равны нулю". Остальные поля должны остаться пустыми, т.е. больше никаких ограничений не ставим!
Таким образом, у нас получится ведомость по всем товарам, которые есть на складе на нужные дату.
2. Правой кнопкой мыши - копировать в накладную. Указываем сличительную ведомость и ставим все галки.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
Добрый день. В инструкции к инвентаризации Вы в п.8 Вы пишите что, документ расхода делаем неактивным. Он так и остается неактивным? Т.е. сделали неактивный, внесли все п/ф, сохранили документ, рассчитали расход, добавили в накладную. А если, рассчитав рассход у нас есть красные позиции? Есть рассчитать расход и сделать расход. Сделать расход не надо?