Кассовый аппарат Атол 55ф, при печати Х-отчета выдает ошибку, но отчет печатается. Может как то можно ее убрать?
2017-07-13 12-50-20.jpg
Кассовый аппарат Атол 55ф, при печати Х-отчета выдает ошибку, но отчет печатается. Может как то можно ее убрать?
2017-07-13 12-50-20.jpg
Куча вариантов:
Обновления версии драйвера в кипере и/или самого кипера.
Обновление прошивки ФР.
Ильин Александр, Компания "Соттос"
г Новосибирск +7 (383) 373-96-98; +7 (909) 533-93-92; nsk@sottos.ru
г Омск +7 (3812) 377-902; +7 (905) 098-92-06; abc@sottos.ru
www.sottos.ru | vk.com/sottos | fb.com/sottosru
Продажа и установка ПО R-Keeper, обучение, техническая поддержка 24/7
Скиньте пож-та последние драйвера кипера на Атол55ф.
Для семерки? Они же в инсталляторе идут, зачем они отдельно?
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
драйвера дорабатывают оперативней чем выходят дистрибутивы. В том что в дистрибутиве не передавалось имя кассира, например.
Версия v.7.13.73.0 https://yadi.sk/d/4hLS8uuB3LCUB3
У кого есть доступ можно взять тут: http://tracker.ucs.ru/projects/-help...per-7-54_FZ-ru
На версию протокола 3.0 так и не перешли?
1. Что касается Атолов и ДТО 8,х
Тест драйвера видит и нормально работает с ФР только по 3,0.
Отсюда удаленная диагностика ФР становится не тривиальной задачей (надо по телефону объяснить персоналу как переключить протокол).
Вроде бы в ДТО 9,х появился пункт при помощи которого можно программно переключить протоколы, но руки еще не дошли проверить.
2. Атол (как и любой разработчик, и в том числе UCS) случись что кивает на устаревшую версию Протокола (ПО) так что на 3,0, как мне кажется, все равно придется переходить. А может быть сразу на 3,5 или 4 (что там следующее будет)
Ильин Александр, Компания "Соттос"
г Новосибирск +7 (383) 373-96-98; +7 (909) 533-93-92; nsk@sottos.ru
г Омск +7 (3812) 377-902; +7 (905) 098-92-06; abc@sottos.ru
www.sottos.ru | vk.com/sottos | fb.com/sottosru
Продажа и установка ПО R-Keeper, обучение, техническая поддержка 24/7
Не просто переключить, а полноценно работать с любой версией. На версию протокола обычно все сваливает первая линия. При официальных запросах информации о прекращении поддержки 2.4 нет. Ну а даже в недалёком будущем случится может все что угодно, и третья версия не спасёт, это да...
sibgaba (20.07.2017)
Проблема с ошибков в Х-отчете решилась (забыл сказать еще что при этом чеки и отчеты печатались очень медленно, грешил на скорость), а проблема была в блоке питания фискальника. Даже в ЦТО сказали что первый раз такое видят.)
SH (20.07.2017)