Есть таймаут получения остатков, поставил 120 минут.
если поставить 60 не будет конфликтов с другими программами использующими УТМ, сбис или 1с например. Они тоже будут запрашивать остатки и не будет ответа, что раз в час только можно?
и еще, пришел ответ в egaisforpos, акт с номером "номер акта" от 17.01.18 уже зарегестрирован в системе, вледелец "фсрарайди" акт списания н/д. Что это может значить? Где можно посмотреть что произошло с этим списанием?
Ильин Александр, Компания "Соттос"
г Новосибирск +7 (383) 373-96-98; +7 (909) 533-93-92; nsk@sottos.ru
г Омск +7 (3812) 377-902; +7 (905) 098-92-06; abc@sottos.ru
www.sottos.ru | vk.com/sottos | fb.com/sottosru
Продажа и установка ПО R-Keeper, обучение, техническая поддержка 24/7
Не находиться товар (вино) при сканировании.Просит поискать в базе Егаис.
А в ручном поиске этот товар присутствует нормальным серым цветом на втором регистре.
Подскажите что делать дальше? Если поискать в базе то выдается с остатками 0.желтый цвет.
Спасибо.
Версия 1.0.1.11. Проблема пока только с этим товаром.
Понять есть ли эта бутылка в ручном поиске. Там только количество стоит.
Другой товар (водка) сканирует нормально.В блокноте перевод каретки работает.
Как списать данный товар (вино)? И как из базы егаис убрать товар который бежевым цветом?
Добавлен через поиск в егаисе.
Бежевый цвет (где остаток 0) из базы E4P не убрать.
Если на остатках 2 регистра нет этого товара то никак не списать, в минус не даст. Проверьте что после получения этого товара и подтверждения накладной в ЕГАИС остатки были перекинуты с 1 во 2 регистр ну и E4P обладает свежими данными по 2 регистру.
Ребята подскажите, на треккере появилось сообщение что функционал E4P поддерживается только до середины лета, далее все переводится в SH. А как быть с клиентами которые работают в 1с (соответственно переводится на SH не хотят) ?
Остались вопросы? Пишите в личку!
Автоматизация под ключ!
А можно ссылочку. упс не успел )