Показано с 1 по 10 из 28

Тема: iiko и 54-ФЗ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Сведущий
    Регистрация
    05.08.2015
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    76
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 1 (сообщений: 1)

    iiko и 54-ФЗ

    Создаю тему уже для практического общения внедрения онлайн-касс (ФР) и работе их с ПО iikoFront
    На данный момент опыта внедрения еще нет, но нужно уже сделать 3 кассы к 1 февраля.

    Что сделано:
    1) Просто еще скачано обновление iiko 4.4.8
    (в моем случае все клиенты используют ШТРИХ-М-ФР-К и ШТРИХ-М-МИНИ)

    2) Произведен звонок в местечковую налоговую службу: они сказали что список ограничен только 5 операторами и только с ними (и не с кем другим) нужно заключать договор. Никакие партнеры компаний из списка http://rapid.iiko.ru/userguide/Speci...ns/UG_FZ54.pdf
    как они говорят не подойдут.

    3) Пока по некоторым компаниям выясняется сумма модернизации: по 1 компании для ШТРИХ-М-ФР-К это: 13000 комплект модернизации, 3 000 годовое какое то обслуживание

    Прошу в этой теме делится практическими знаниями внедрения онлайн-касс и проблемы связанные с внедрением.
    Так же делится ссылками на актуальные драйвера для кассового оборудования...

    Для ШТРИХ-М вижу пока только тут - http://www.shtrih-m.ru/catalog/progr...-01f/#download
    но актуальны ли они и работоспособны с ПО iiko пока не проверял, еще нет ниодного модернизированного комплекта.
    Свои шаги и внедрения так же буду описывать тут

  2. #2
    Разбирающийся Аватар для Fishman
    Регистрация
    02.12.2014
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    292
    Поблагодарил(а)
    10
    Благодарностей: 15 (сообщений: 11)
    Драйвера Атола http://fs.atol.ru/SitePages/%D0%A6%D...%BA%D0%B8.aspx
    Пока только обновил клиента на 4.4.8010.0
    Остались вопросы? Пишите в личку!
    Автоматизация под ключ!

  3. #3
    Интересующийся
    Регистрация