Обновляем SHDecl по ссылке. Там же в архиве мануал, на 98-99 страницах описано как включить. Пойду пробовать )
Обновляем SHDecl по ссылке. Там же в архиве мануал, на 98-99 страницах описано как включить. Пойду пробовать )
Обновить декларант до версии 4.110.159
ЕГАИС - Запросы - Влючить V2 должна быть активная кнопка "Отправить запрос".
Нажимаем на нее. минут через 5 приходит ответ.Безымянный.png
После этого пробуем отправить запрос на остатки регистра 1. Должно заработать
Как всегда))) сначала спросил, потом посмотрел. Всё получилось.
Знаю только то, что делал сам!
Иногда забываю что делал)))
В версии 2 почему то перестала грузится инфо Импортер ID и ИНН от поставщика.
Вручную ставим?
Ильин Александр, Компания "Соттос"
г Новосибирск +7 (383) 373-96-98; +7 (909) 533-93-92; nsk@sottos.ru
г Омск +7 (3812) 377-902; +7 (905) 098-92-06; abc@sottos.ru
www.sottos.ru | vk.com/sottos | fb.com/sottosru
Продажа и установка ПО R-Keeper, обучение, техническая поддержка 24/7
Добрый день. Подскажите, а мы так в ручную и ставим предприятие - импортера, как и раньше, или нужно заводить в сторе именно производителей и проставлять их?
Добрый день, помогите советом, при отправке Акта расхождений по накладной приходит вот такой ответ "Запрещено для акта с полным приемом/отказом указывать позиции исходной накладной Владелец ["030000315516"], акт [-"TTN-0135391214"]." Версия программы 4.110.159.0, версия обмена 2. В гугле нашел "В первой версии обмена был Accepted, во второй версии должен быть Differences.", но только где это нужно изменить не понятно.
Вопрос снят с повестки, проблема решилась обновлением до версии 4.113.164.
Последний раз редактировалось Dracula718; 09.08.2017 в 13:55.
Ну что, расслабились с ЕГАИСом уже? http://egais.ru/news/view?id=1519
Я вот читаю, вроде по-русски написано, а понять не могу. Чем это грозит?
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru