Это еще почему? Также делаете комплекты.Связь через "создать комплект" как с блюдами, естественно тут не проходит.
Это еще почему? Также делаете комплекты.Связь через "создать комплект" как с блюдами, естественно тут не проходит.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
Правильнее и проще (для дальнейшей работы) все таки сделать комплекты как и с другими блюдами. Да комплект будет состоять всего из 1-го компонента, но это понятнее...
Другой вариант это использование ссылок.
В карточке блюда "Кока-Кола" из МР вы указываете тип "ссылка" (на первой закладке, в самом низу) и выбираете карточку "Кока-Кола" из ветки Товары - Бар.
Такой подход не очень удобен для дальнейшего анализа в отчетах...
Ильин Александр, Компания "Соттос"
г Новосибирск +7 (383) 373-96-98; +7 (909) 533-93-92; nsk@sottos.ru
г Омск +7 (3812) 377-902; +7 (905) 098-92-06; abc@sottos.ru
www.sottos.ru | vk.com/sottos | fb.com/sottosru
Продажа и установка ПО R-Keeper, обучение, техническая поддержка 24/7
Шмелев Дмитрий.
Программы под заказ. Разработка модулей для взаимодействия с RKeeper, StoreHouse, Premiera и другими системами автоматизации от UCS и не только.
e-mail: bytes.child@gmail.com
тел. Оренбург: +7-905-888-2161
тел. Москва: +7-915-498-3421
Ошибка выходит. Недопустимо изменение типа товара, т.к. он используется в накладных.
Я создавал комплекты на все товары бара вручную, вписывал туда товары. Связывал с МР. Но когда сделал импорт из РК, появились те же комплекты только пустые, и в расходных документах шли они. В итоге начальство сказало вернуться к прежнему, то есть удалить все эти комплекты (что я сделал) и считать БАР как товар.
Что нибудь еще можно сделать, чтобы он просто правильно списывался со складов, черт с ними с отчетами..
Комплекты при импорте не появляются.Но когда сделал импорт из РК, появились те же комплекты только пустые,
Скорее всего, Вы в неверном порядке все делали.
Не трогайте ссылки, запутаетесь еще больше. Через комплекты - правильно.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
Мне сказали приходовать товары с бара в Меню Ресторана. То есть просто создавая товар в RK, делать импорт в SH и прописывать приход в МР. Вроде на практике работает, и списывается все.
Вопрос откуда это все будет списываться ? Можно ли сделать чтобы по складу прихода учитывалось в зависимости от места расхода ? Допустим если Расход с места реализации номер 1, то и со склада номер 1 списывается.
Можно и так. Неудобно, но можно.Мне сказали приходовать товары с бара в Меню Ресторана. То есть просто создавая товар в RK, делать импорт в SH и прописывать приход в МР. Вроде на практике работает, и списывается все.
Все ровно также, как и товары с комплектами - склад списания берется из карточки товара.Вопрос откуда это все будет списываться ?
Для любых товаров можно прописать склад списания в зависимости от места реализации.Можно ли сделать чтобы по складу прихода учитывалось в зависимости от места расхода ? Допустим если Расход с места реализации номер 1, то и со склада номер 1 списывается.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
Еще несколько вопросов возникло, в ответах на которые не уверен до конца.
1) По поводу питания персонала. Существует ли возможность кроме 100% скидки, пробивая на кассе, вести учет? Это портит отчетность. Пока пришел к тому чтобы администраторы записывали кто что поел на бумаге, приносили, а я вбивал в вручную в SH и списывал. Есть еще варианты ?
2) У нас появился агент, который перепродает наши блюда в другие кафе. Он имеет 6% от нашей прибыли (продажа минус себестоимость) по каждому перепроданному им блюду. Как организовать правильно учет этих блюд и видеть прибыли? Прописать скидку не вариант, потому что прибыль у блюд разная. Есть идея создать кнопки в RK с уже подсчитанными для каждого блюда процентами (то есть от цены блюда высчитан и вычтен процент агента), благо таких блюд немного.
Проблема вот в чем, будут ли списываться корректно товары из комплекта к которому будет привязана вторая кнопка в RK. Вообще возможно ли это вторую кнопку привязать к одному комплекту?
3) Если использовать внутреннее перемещение, будет ли в документах отражено, что на склад поставщика получена себестоимость товаров, или просто спишутся с одного склада товары и появятся на другом? Проблема в том что у складов разные хозяева, и просто так товары не могут перемещаться.
Зарывать на отдельную валюту (в неплательщиках завести)По поводу питания персонала.
Импорт в SH настроить "По валютам"
В итоге все что съел персонал у вас будет в отдельном документе расхода (т.е. так же как сейчас с бумажки, но автоматом)
Зарывать на отдельную валюту (в неплательщиках завести)У нас появился агент, который перепродает наши блюда в другие кафе. Он имеет 6% от нашей прибыли
Импорт в SH настроить "По валютам"
В итоге все что он перепродал вы списываете на отдельного корреспондента.
Строите обороты по этому корреспонденту (по документам р/н)- имеете 2 цифры: Продажная и себестоимость.
При желании можно и печатную форму сделать в которой сразу будет считаться сумма.
Ну с точки зрения складского учета все будет норм. Будет и себестоимость и прибыль.Если использовать внутреннее перемещение, будет ли в документах отражено, что на склад поставщика получена себестоимость товаров
С точки зрения бух учета так делать нельзя и нужно делать 2 документа: р/н со "склада ООО1" на "ООО2" + п/н от "ООО1" на "склад ООО2"
Ильин Александр, Компания "Соттос"
г Новосибирск +7 (383) 373-96-98; +7 (909) 533-93-92; nsk@sottos.ru
г Омск +7 (3812) 377-902; +7 (905) 098-92-06; abc@sottos.ru
www.sottos.ru | vk.com/sottos | fb.com/sottosru
Продажа и установка ПО R-Keeper, обучение, техническая поддержка 24/7